Как сделать регистрацию?

Отличная возможность

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:

регистрация в Марий Эл

Главные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы работаем в этой сфере уже давно и имеем договора с более чем 290 владельцами жилья в разных микрорайонах. Наша организация ведет свою деятельность непременно в рамках законодательства России.


Мы ценим ваше драгоценное время. С нами Вам не нужно самим искать добросовестных владельцев недвижимости, которые смогут зарегистрировать Вас , а так же заполнять сопутствующие документы и по нескольку часов стоять в очередях. Вы оформляете прописку в кратчайшие сроки.


Выгодные цены. Стоимость услуг по оформлению надежной прописки у нас ниже на 15% по сравнению с аналогичными компаниями. Еще одно обстоятельство - при прописке взрослых, их дети регистрируются бесплатно! Так же Вас ждут индивидуальные скидки если Вы наш постоянный заказчик.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и оставляете заявку.
Документы на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный тут используется только для уточнения деталей.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш специалист проверит возможность оформления в том или ином месте, посоветует возможные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам.

3. Подписываем договор и мы подаем документы на оформление.
После принятия от вас всех нужных документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления регистрации. После прекращения процесса, мы связываемся с вами и высылаем подтверждение.

4. После расчета за услугу Вы забираете форму 3.
Мы принимаем расчет за прописку и передаем вам бланк регистрации на руки. Обратите внимание: при оформлении штампа в паспорт нужно согласовать с сотрудником время встречи в МФЦ!


F.A.Q.


1. Сколько времени потребуется для сбора всех документов? Оформление занимает один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздничных или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не в силах зарегистрировать Вас когда паспортный стол закрыт.


2. Какие документы нужно предоставить? Перечень требуемых документов будет разнится в зависимости от того, какая услуга Вам требуется: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете подробно спросить у нашего менеджера по e-mail при подаче заявки.


3. Нужно ли фото для заказа формы 3 в Марий Эл? Согласно действующему закону для временного учета фото не требуется.


4. Как прописать детей, если опекуны прописаны по другому адресу? В том случае если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их можно прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной законом формы, бывают мелкие отличия для разных регионов МВД. Этот документ удостоверяется красной печатью паспортной службы России.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для устройства детей в образовательное учреждение? Конечно. Бывает, что хитрые директора образовательных учреждений, отказываются взять детей на основании формы №3, но их отказы абсолютно не законны. Если такое произошло, просто необходимо упомянуть им об этом и вопросов больше не возникнет :)


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе регистрации по месту пребывания мы идем навстречу нашим контрагентам, в отличие от конкурентов приступаем к оформлению без аванса. Вознаграждение за наши услуги , только после завершения оказанной услуги - по факту оформления прописки.


8. Как можно проверить подлинность такой формы 3? Если, вдруг у школы или кого-то еще появятся сомнения в легальности формы 3, они в любое время могут сделать запрос в соответствующих службах мвд. Для этого необходимо отправить письменный запрос в УФМС по месту вашей прописки. Исходные данные, которые при прописке заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок до 7 суток с момента регистрации - при плановом обновлении базы (зависит от сотрудников отдела информ. обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что 3-е лица скопируют мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это невозможно. Мы никогда не предоставляем ваши данные никому!


10. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, оформить прописку по этому паспорту мы не сможем, нужно сначала заменить его.


11. Если я получу форму 3, могу ли получить займ? Несомненно, в тот момент когда у Вас будут нужные свидетельства, то Вы сразу сможете начать пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Какой штраф за отсутствие прописки? Помимо проблем устройства на хорошую работу, отсутствие права получить пенсию или отправить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас может остановить наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 25.04.2024